/* Настройка */ var dealerName = 'YandexTicketsDealer'; var dealer = window[dealerName] = window[dealerName] || []; dealer.push(['setDefaultClientKey', 'f6b2fd73-dd53-4ec2-bb98-bfedfa38aff1']); /* Загрузка */ (function () { var rnd = '?' + new Date().getTime() * Math.random(); var script = document.createElement('script'); var target = document.getElementsByTagName('script')[0]; script.async = true; script.src = 'https://widget.afisha.yandex.ru/dealer/dealer.js' + rnd; target.parentNode.insertBefore(script, target); })();

Нескучные беседы об искусстве

16+
Стоимость билетов
200 - 400 ₽
Расписание занятий: 2 сентября в 18:30 (и в дальнейшем каждый вторник) — занятия I курса; 10 сентября в 18:30 (и в дальнейшем каждую среду) — занятия II курса; с октября в 18:30 (каждый четверг) — занятия III курса. Первый курс — базовый. Начинаем изучение истории искусства с одного из значимых видов изобразительного искусства — с архитектуры. С древнейших времен и до начала ХХ столетия — таков путь познания и новых открытий, который предстоит пройти нашим слушателям. Затем — скульптура, графика, живопись, ДПИ. Так, от занятия к занятию, сумеем выстроить целостную картину мира искусства. Второй курс просветительского проекта «Нескучные беседы об искусстве. Школа начинающего искусствоведа» посвящен сложному, многогранному, но и безусловно интереснейшему двадцатому столетию. Модернизм как идея искусства нового, иного мировоззрения: не копирование природы, а переосмысление увиденного в природе; отказ от многих традиционных форм и привнесение личностного понимания смыслов мироздания; индивидуализм и провокации-вызовы зрителю на искренний эмоциональный отклик. Всё это делает изучение искусства ХХ века захватывающим процессом. Третий курс в этом году предлагается впервые — попробуем более детально разобраться в особенностях и национальном своеобразии европейских художественных школ. Начнём с византийской культуры X–XV вв., рассмотрим искусство Итальянского Возрождения по городам и герцогствам, живопись Испании XVII в. по регионам и школам, и далее — Германия, Нидерланды, Франция, Англия. Как складывались традиции, какие мастера прославили эти школы — коснёмся и тех имён, что были известны современникам, а сегодня — только специалистам-искусствоведам, исследователям и пытливым путешественникам.