Екатеринбург
/* Настройка */ var dealerName = 'YandexTicketsDealer'; var dealer = window[dealerName] = window[dealerName] || []; dealer.push(['setDefaultClientKey', 'f6b2fd73-dd53-4ec2-bb98-bfedfa38aff1']); /* Загрузка */ (function () { var rnd = '?' + new Date().getTime() * Math.random(); var script = document.createElement('script'); var target = document.getElementsByTagName('script')[0]; script.async = true; script.src = 'https://widget.afisha.yandex.ru/dealer/dealer.js' + rnd; target.parentNode.insertBefore(script, target); })();
Фестиваль «На грани». Спектакли «Праздные игры» и «Колыбельная»

Фестиваль «На грани». Спектакли «Праздные игры» и «Колыбельная»

Театр • Фестивали • Пластический спектакль • 16+
11
декабря
четверг
20:00

XII Фестиваль «На грани» посвящен познанию человеком самого себя – своих национальных корней, глубинных потребностей и желаний, естественности и условности, своей уязвимости и внутренней опоре.

«Праздные игры или Плетение красных линий».
Камерный балет Наиля Ибрагимова «Пантера» (г. Казань).
Кто герой этой истории? Героя нет. Есть сплетение отношений. Кто-то за... А кто-то против... Где то мы вместе, а в основном — каждый сам по себе. Что нами движет? Самость, или страх потеряться в системе?

Эта история про танцоров, для которых на одной чаше весов — желание оказаться на Олимпе известности и общественной значимости. А на другой чаше рождаются «побеги творчества», где на первый план выходит желание достучаться до истин вселенной, не заботясь о том, что наш крик может разбудить в округе все «спящие вулканы».

Хореография и постановка: Наиль Ибрагимов.

«Колыбельная».
Театр «Будто» (г. Екатеринбург).
Обращение к темам перехода и внутренней трансформации, вглядывание в потусторонний мир и пограничное состояние — основные драматургические маркеры работы. В старину смерть часто осмыслялась через образы сна и убаюкивания. Сон открывал двери в прошлое и будущее, а также позволял общаться с умершим. Колыбельная и погребальная песнь — две стороны одной мистерии: перехода через сон / смерть в иной мир. И там, и там — одинаковый ритм, монотонное заклинание: душу нужно «успокоить» и «провести». В обоих случаях душа «переходит» через порог, и потому сон считался вратами к мистическому опыту.

Колыбельная в нашей работе становится мета текстом-проводником, хореографической партитурой, позволяющей разговору с мирозданием случиться. Сосредоточенность без отвлечения, повторение телесного и музыкального материала как мантры, ведет зрителя в иное восприятие времени. Сакральная скорбь не о потере, а о забвении человеком своей высшей природы.

Хореография и постановка: Ольга Цветкова.

Предупреждение. В спектакле будут использоваться дымовые машины. Их дым безопасен для человека и почти не имеет запаха, но мы обязаны об этом предупредить.

Организатор мероприятия: МАУК «Екатеринбургский Театр Современной Хореографии», ИНН: 6661027725